Возврат средств за некачественный товар

Основным регулирующим документом, для возврата денежных средств за некачественный товар являеться:

1.Правила розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденные приказом Минэкономики Украины от 19.04.2007 г. №104.

 Согласно статьям 8 и 9 Закона о защите прав потребителей, покупатели имеют право возвратить товар как ненадлежащего (в случае выявления существенных недостатков), так и надлежащего качества (в случае, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам и его можно возвратить).

 В соответствии с п. 30 Правил №1041 перед возвратом товара ненадлежащего качества продавцу (производителю) покупатель должен составить и подать представителю продавца (производителя) заявление о возврате денежных средств за товар.

 Заявление на возврат средств за некачественный товар, согласно п. 30 Правил №104, покупатель должен составить в двух экземплярах. Один экземпляр возвращают покупателю с отметкой о дате принятия и указанием фамилии, инициалов и должности работника, принявшего заявление. Второй экземпляр заявления остается у продавца.

 Если товар был куплен с помощью платежной карточки и клиент желает, чтобы средства за возвращенный товар ему зачислили на его карточный счет, в заявлении нужно прописать реквизиты такого счета.

 Как требует п. 30 Правил №104, продавец должен получить от покупателя товар и выдать ему документ, удостоверяющий факт получения от него товара.

 В случае если продавец выплачивает покупателю денежные средства за возвращенный товар в сумме свыше 100 грн., материально ответственное лицо хозяйственной единицы или лицо, непосредственно осуществляющее расчеты (кассир, менеджер), должно дополнительно еще составить акт выдачи денежных средств (п. 4.8 Порядка регистрации РРО, п. 9.4 Порядка регистрации КУРО и РК).

 Форма акта выдачи обязательные реквизиты определены (п. 4.8 Порядка регистрации РРО):
— сведения о покупателе, отказывающемся от товара (данные документа, подтверждающего его личность);

— данные о возвращенном товаре;
— сумма выданных денежных средств;
— номер, дата и время, которые указаны в кассовом чеке (полученном от покупателя) для подтверждения оплаты товара.
На основании этих документов продавец сможет законно вернуть покупателю деньги и получить от него товар.

                                                                       

Есть ли гарантия на наборы игл для швейных машинок и ножницы???

Иглы для швейных машинок – расходный материал, поэтому гарантия на них никоим образом не распространяется. При покупке ножниц в нашем магазине в г. Запорожье (ул. Украинская 42) мы выполняем проверку при покупателе.  При покупке в интернет-магазине производится только визуальная проверка. Покупателю также нужно проверить ножницы во время получения товара в отделении Новой Почты/Интайма. После оформления акта передачи товара заказчику, любые претензии уже не принимаются. 

________________________________________

Почему цена в магазине и на сайте разная???


Интернет-магазин «Штиф» продает все товары только по ценам, которые указаны на сайте!!! 
Сам магазин в  г. Запорожье (ул. Украинская 42), имеет другой способ ценообразования и налогообложения, поэтому и цены разнятся.

________________________________________

Весь ли товар на сайте Интернет-магазина «Штиф», можно увидеть в реальном магазине?

Часть товара мы храним на складе, поэтому ассортимент швейной техники и аксессуаров будет различным.

________________________________________

Могут ли меня обучить работать на швейной машинке?


Да, это возможно. Но услуга платная.

________________________________________

На что не распространяется гарантия?

Мы не распространяем гарантийное обслуживание на:

  • Наборы игл
  • Ножи для оверлоков
  • Раскройные ножницы
  • Приводные ремни, лампочки
  • Диски для раскройных машин, лезвия

+ различные запасные части для швейных машин, оверлоков и т.д. в случае их установки не сертифицированной фирмой.

________________________________________

Я хочу оплатить заказ предоплатой.


Чтобы оплатить выбранный товар, по предоплате, Вы должны заполнить спец. Форму заказа в интернет-магазине и связаться с нашими сотрудниками через форму обратной связи/позвонив по телефонам, указанным на главной странице и сообщить нам о том, что вы хотите купить товар по предоплате. Мы отправим вам реквизиты и сумму платежа.

________________________________________

Мне пришел товар не в целой упаковке!

Наш товар, зачастую, обладает индивидуальной упаковкой. Если это не так – при отправке все обговаривается. Ответственность по поводу целостности упаковки при пересылке несет транспортная компания.

________________________________________

Могу ли я забрать заказанный товар из вашего магазина «Штиф» в Запорожье? 

Можно. Если Вы желаете забрать заказанный товар непосредственно из нашего магазина "Штиф", вам нужно приехать к нам (ул. Украинская 42) и оформить заказ, оплатив доставку в размере 150грн.

________________________________________

Скажите, какая минимальная сумма заказа?


Мы сделаем отправку Вам на Любую сумму заказа!

________________________________________

Запчасть мне не подошла – можно ее вернуть?

Все запчасти выложенные в интернет магазине "Штиф" осматриваются нашими сотрудниками на предмет отсутствия брака и предназначены исключительно для использования квалифицированными механиками. 
В случае покупки технических запчастей, не сервисными центрами по ремонту и обслуживанию швейной техники, возврат денег за покупку, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!
Претензии от покупателей в формате - запчасть не пригодилась, оказалась нужна другая, не вставляется, и т. д. администрацией НЕ рассматриваются и НЕ удовлетворяются!

________________________________________

Могу ли я оплатить Безналичным расчетом.

Вам нужно связаться с нашими сотрудниками по тел., указанным на главной странице – мы вышлем Вам счет-фактуру.

________________________________________

Какой комплект документов мне предоставят с товаром?

В комплекте со всеми товарами прилагаются: гарантийный талон, в котором указаны адрес и телефон сервисного центра, товарный чек или накладная, инструкция на русском языке.

________________________________________

Я хочу оплатить товар при получении. Возможно ли это?

Да, такая возможность есть. Но мы рекомендуем вам уточнить условия оплаты к каждому товару в индивидуальном порядке у наших менеджеров.

________________________________________

Если я закажу, как быстро вы выполните заказ?

Отправка совершается каждый день (для Укрпочты раз в 3 дня.)